8(8422) 42-02-08, 8(8422) 42-02-01

redcrossyl@yandex.ru

Ульяновск, ул. Гагарина, 1

СБ и ВС выходные дни

Пн-пт 09:00-18:00

обед 13:00-14:00

Регистратор медицинский

Программа предусматривает изучение вопросов правового регулирования, психологических аспектов профессиональной деятельности, основы медицинских знаний, основы организации профессиональной деятельности медицинских регистраторов и содержит требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Традиционное отношение к медицинским регистраторам как вспомогательному персоналу претерпевает значительное изменение в контексте растущих и меняющихся потребностей в области здравоохранения, применения высоких информационных технологий. Перед здравоохранением стоит сложная задача необходимости инноваций, в том числе планирования необходимых трудовых ресурсов.

Медицинский регистратор выполняет технические задачи и оказывает услуги в области медицинского администрирования и ведения медицинской документации, осуществляет прием и предоставление информации.

Обучающийся в ходе освоения учебной дисциплины, должен:

УМЕТЬ:

  • использовать необходимые правила и процедуры коммуникации внутри медицинской организации по вопросам работы регистратуры;
  • организовать рабочее пространство и эффективно распределять рабочее время;
  • устанавливать профессиональный контакт, в том числе с пациентами с нарушением речи, зрения, слуха, поведения;
  • соблюдать нормы и правила эффективного профессионального общения, в том числе по телефону;
  • предоставлять информацию, интересующую пациента, по режиму деятельности медицинской организации, медицинских служб и специалистов по телефону и при непосредственном обращении;
  • задавать уточняющие вопросы и предоставлять, разъяснять порядок обращения по наиболее актуальным вопросам медико-социальной помощи;
  • проводить сбор необходимой медицинской информации о пациенте при непосредственном обращении и по телефону;
  • регистрировать и передавать вызов врача к пациенту на дом;
  • проводить опрос пациентов для заполнения форм, документов и медицинских карт;
  • заполнять паспортную часть медицинской карты пациента на основании предъявленных документов (паспорт, страховой медицинский полис, документы о льготах и другие) в установленном порядке;
  • заполнять статистический талон на амбулаторный прием к врачу на основании предъявленных документов (паспорт, страховой медицинский полис, документы о льготах и другие) в установленном порядке;
  • вводить и хранить информацию в электронной базе данных;
  • проводить сверку данных с документами, удостоверяющими личность;
  • обеспечивать доставку амбулаторных карт в кабинет врача;
  • обеспечивать хранение медицинской амбулаторной карты в регистратуре в соответствии с принятой системой хранения;
  • распределять амбулаторные карты по группам учета (по территориальному участковому принципу, по электронным номерам);
  • предоставлять амбулаторную карту пациенту для внешних консультаций в установленном порядке;
  • осуществлять подбор амбулаторных карт для проведения экспертиз, по запросам учреждений здравоохранения, органов дознания в установленном порядке;
  • проводить ревизию и отбор амбулаторных карт для передачи в медицинский архив;
  • заполнять формы учета и отчетности по виду деятельности на бумажном и/или электронном носителе в установленном порядке.

ЗНАТЬ:

  • основные положения законодательства об охране здоровья граждан;
  • вопросы правового регулирования профессиональной деятельности медицинского регистратора;
  • нормы и правила профессионального общения и бесконфликтного сотрудничества;
  • типовое оборудование и оснащение, рациональную организацию рабочего пространства;
  • современные технологии сбора и хранения информации;
  • структуру медицинской организации и регистратуры медицинской организации;
  • систему регистрации пациентов, обратившихся за медицинской помощью в медицинскую организацию
  • систему хранения медицинских карт и электронных баз данных в регистратуре медицинской организации;
  • нормативные требования к ведению документации по виду деятельности; требования к ведению первичной медицинской документации на бумажном и электронном носителе.